Система
АвтоПредприятие предназначена для автоматизации документооборота
автосервисных и авторемонтных предприятий (складской учет материалов
и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных,
ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика,
отчетность) - от прихода автомобиля на ремонт до передачи его владельцу.
Основные характеристики системы "АвтоПредприятие"
Готовое
решение для автосервиса
Система используется в работе предприятий, оказывающих
услуги по ремонту автомобилей и продаже автозапчастей, имеет
большое количество специфических особенностей, из-за чего использование
в их работе универсальных компьютерных бизнес-программ часто
бывает безуспешным, т.к. очень многие важные стороны работы
автосервиса в них не учтены.
Ведение неограниченного числа предприятий (т.н. "наши организации"),
осуществляющих ремонт и торговлю, в том числе с разными режимами
налогообложения. Неограниченное количество складов, являющихся
общими и раздельными для "наших" организаций.
Полный
документооборот предприятия
Программа полностью формирует весь перечень
необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту
и продаже автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей,
историй ремонтов каждого автомобиля (когда был ремонт, кто его
делал), содержит в себе базы данных по нормам времени (в поставку
входит более 1 250 000 норм более чем по 60 маркам автомобилей).
Удобство
и простота в использовании
- Создание наряд-заказа логически структурировано:
общие данные, данные автомобиля, заявка на устранение неисправности,
работы, зап.части, зап.части клиента, оплаты .
- Формирование полного пакета связанных документов (кассовые
ордера, акты приемки-передачи, накладные, счета, счет-фактуры,
договоры, акты выполненных работ, пропуска и т.п.) .
- 4 вида представления окон программы.
- Наибыстрейшее (доли секунды) формирование отчета о движении и резерве товара за любой период времени из любого
документа или справочника, а также полного отчета по контрагентам и обслуживаемым автомобилям NEW!
- Поддержка скинов. Поддержка стиля Офис 2010
Многоуровневый
складской учёт
- 4-х уровневая структура склада (стеллаж, вертикальная секция, полка, ячейка)
- Формирование ведомости материальных остатков,
сводная оборотная ведомость с расчетом прибыли (в любой валюте,
за любой период)
- Состояние склада до ячейки (любое текущее место и ниже, только
конкретное место) по конкретной организации, по всем организациям,
по складу и складам
- Подробная информация по товару (распределение по складам,
предприятиям, движение по карточке товара)
- Формирование прайс-листов, гарантийных наклеек, ценников (до
полки, до организации, произвольная настройка счета и ценника). NEW!
- Быстрое создание структуры дерева карточек товара по шаблону
Система
заказов, хранения, закупок и продаж запасных частей
- Автоматическое (4 вида цен) и ручное формирование
цен
- 3 метода списания товара (ФИФО, ЛИФО, Среднее - для каждой
организации своя система списания)
- Мгновенная реакция склада, отчетов и т.п. на изменение документов
- Работа с комплексом товаров
- Резервирование товара
- Внутреннее перемещение товара
- Создание ордер-заказов и заказов клиентов в счет будущих поступлений товара.
- Возможность частичного проведения заказа по мере поступления товара. Возможность проведения товара в расходную
накладную или наряд-заказ.
- Просмотр отпусных цен от крупных российских поставщиков запчастей посредством проекта "АвтоПРАЙС".
Учёт
всех операций по ремонту транспортных средств
- Установка кратности, коэффициента сложности,
квалификации работы, стоимости нормо-часа, исполнителя, налогообложения,
скидки как для каждой работы в отдельности, так и для всех
- Анализ стоимости работ с возможностью формирования набора
работ с их последующим использованием, как в самом анализе,
так и при оформлении наряд-заказа
- Формирование записи клиентов на ремонт
Учёт
оказанных услуг (прибыль, трудовложение, зарплата)
- Формирование списка исполнителей работ с возможностью
последующего расчета зарплаты (4 варианта расчета)
- Отчеты по мастерам
- Анализ наряд-заказов (группировка по организациям, фильтрация
по статусу документа)
- Реестр Наряд-заказов
- Отчет о выполненных работах (группировка по контрагентам)
- Отчет по исполнителям (группировка по контрагентам, исполнителям)
- Начисление зарплаты
Встроенные
нормы времени
- Импорт калькуляций, составленных в программе "AutoData"
- NEW! Нормы времени на автомобили Камаз-6520, 6460, 5360, 5460 с иллюстрациями и УАЗ-3163 Patriot и УАЗ-315195 Hunter, Евробуханка,
иномарки 2006г., ГАЗ (2007г.), ВАЗ (2007г.), ВИС (2007г.), BAW 1044. 1065 и FAW Vita 1.3, ПАЗ-4230 "Аврора", Иж-2126 и Иж-2717, Lifan Breez, Урал,
УАЗ-31631 (двигатель Iveco F1A), УАЗ-3163 (ЗМЗ-40904.10), FIAT, ZAZ Sens, трамваи КТМ-5М3 1980, ГАЗ Siber, Chevrolet Lanos и Chevrolet Captiva
- Базы данных по нормам времени (в поставку входит
более 1 250 000 норм более чем по 60 маркам автомобилей)
- Комплексные работы (в поставку входят нормы времени по 30
моделям ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК)
- Общие работы - работы, не зависящие от модели автомобиля
- NEW! - Возможность подключения программы "Нормы времени SP3" с нормами времени и иллюстрациями на иностранные автомобили
Анализ
состояния склада
- Анализ точки заказа (минимального остатка товара
на складе) с последующим формированием заказа поставщику с формированием
сопутствующих отчетов
- Анализ точки перебора с формированием сопутствующих отчетов
- Анализ корректности документов (расход раньше прихода, нулевой
расход и т.п.)
- Автоматическое формирование Заказа на основании анализа состояния
склада
- Графический анализ динамики
расходов и приходов товара
- ABC XYZ анализ. 2 вида расчета:
процент от номенклатуры и процент от анализируемого параметра.
129
Форм отчетов
Складские отчеты, отчеты по товарам, наряд-заказам,
кассовым операциям, анализ продаж, движению финансовых потоков,
по контрагенту, документооборот и др. Подробнее см. "Отчеты"
- NEW! Отчеты о реализации по менеджерам, пользователям, создавшим документ и группам учета товара
- NEW! Печать конвертов для списка контрагентов
Экспорт
информации во внешние программы
- Сохранение документов в форматы jpg, bmp,
gif, wmf, emf, html, rtf, pdf, xls с качественным форматированием
- Экспорт информации в "1С" (по конкретным организациям,
фильтрация по статусу документа), а также в другие бухгалтерские
программы (БЭСТ, ИНФО-Бухгалтер и др.)
- Выгрузка склада в MS Excel
- Возможность работы с внешним торговым оборудованием: с фискальным
принтером, сканером штрих-кодов, устройством чтения дисконтных
карт
Планирование
рабочего времени При помощи функции "Календарь"
возможны организация и планирование рабочего времени для рабочих
мест (постов) помесячно, понедельно и с почасовой установкой.
- SMS-Интегратор - система рассылки SMS-сообщений.
Работа
в единой среде с программными продуктами компании AutoSoft -
"АвтоКаталог" и "АвтоСалон".
- Возможность выгрузки контрагентов из программы
"АвтоСалон"
- Возможность передачи списка зап.частей из программы "АвтоКаталог"
- Определение применяемости по АвтоКаталогу. Автоматическое заполнение информации о применяемости
для детали и группы зап.частей
Самостоятельная
настройка и модификация данных
- Создание собственных отчетов (формы в
Excel, Word, FastReport)
- Простое и удобное редактирование существующих отчетов (см.
Отчеты)
- Менеджер скриптов. Позволяет запускать и редактировать программные
скрипты
Администрирование
системы
- 3 вида доступа пользователей: полный, просмотр,
запрет
- Разграничение доступа к каждой папке, каждому типу документов,
формирование собственных папок
- Доступ к различным уровням склада
- Разграничение доступа к проведенному документу, к печати несохраненного документа,
к документам предыдущего месяца
- Система доступа к разным частям документа
- Функция удаления и восстановления документов (понятие "корзина")
- Сохранение информации об изменениях документа
- Просмотр информации о том, кто последний правил документ и
когда
Контакты: 355004, г. Ставрополь, ул. Осипенко, 101
(8652) 24-57-15, 8-918-756-78-64
mail@as126.ru
Последнее изменение - 30.10.2010